Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
очередная флешмобина))) принимаю эстафету от Tokwofty и пишу 5 неизвестных фактов о себе)))

1. Я левша, но играю на праворуком басе, вгоняя всех в ступор, а в первую очередь - самого себя. Все остальное я делаю левой рукой и понятия не имею, как можно что-то делать правой. Для меня это верх ненормальности Х)))
2. Я очень легко чем-то загораюсь и так же быстро остываю. Вчера любил одно, сегодня другое - для меня это норма, потому что в своих переживаниях и эмоциях я черпаю вдохновение, и когда что-то перестает давать мне тему для фантазий, я просто забываю о такой вещи.
3. Я обожаю сладости во всех их проявлениях - от вкуса до запаха, единственное, что я не перевариваю - это цветные шипучие напитки вроде спрайтов и фанты. Я обожаю дорогие шоколадные конфеты с суфле, трюфелями, орешками и так далее. На сладости уходит больше трети моей зарплаты (я хуже Киллуа Зольдика Х))
мне тут сказали, что этот факт не считается, ибо уже известен Х))) меняю на факт о том, что я постоянно попадаю в больницы и лечебницы по своему же собственному предсказанию. Могу только сделать маленький вывод о том, что когда брякаю, что "вот через два года ровно в этот же день меня собьет машина", то мозг это где-то записывает в волшебный блокнотик и исполняет в соответствии с ожиданиями. Я еще ни разу не ошибся в своих словах - как я и предсказывал, меня сбила машина, я упал с моста, несколько раз сбегал из дома и три раза неудачно травился таблетками Х))) последнее предсказание было связано с тем, что я сдохну в 30 лет))) осталось 9 лет, чтобы проверить это:gigi:
4. Я читаю только те книги, где в главном геройском составе нет девушек. Раньше я читал все, что ни попадя, но в последний год я настолько устал от тупых подружек ГГ или, того хуже, тупых женщин в роли ГГ, что откладываю книгу, едва замечаю намек на это. Мне нравится серия "РФБ", потому что она про космодесантников и суровых челябинских потных и лысых мужиков, где нет места романтике.
5. Я люблю заниматься всякой херней вместо того, чтобы делать дело))) и говорю себе при этом "ща, доделаю пять минут, уже иду, бла-бла..." и в итоге ничего не успеваю^__________^
эм...передаю флэшмоб тем, кому хочется, но обязательно - Королю Райзену, Сельмаг, Сяо-сан, Нирай и Скаю))))

@музыка: Ночные снайперы - пух

@настроение: ururu!

Комментарии
25.03.2012 в 18:21

Рассвет наступает вопреки всему.
*прочитал, улыбнуло, пошел писать про себя*
25.03.2012 в 18:27

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Lovely Countess, иду читать про Скаюшку))):rotate:
25.03.2012 в 18:43

Мнительный букарашка
написала)))
25.03.2012 в 19:14

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Герцогиня Сельмаг, иду глядеть))
25.03.2012 в 19:24

Готово)
25.03.2012 в 19:29

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Nirai, уррр, иду читать)))
26.03.2012 в 12:30

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Странный ты, играть же сложнее всего, а если ещё и непослушной рукой... Как?
книги... как я тебя понимаю

А я уже знала, что ты сладкоежка ^^
26.03.2012 в 13:21

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Странный ты, играть же сложнее всего, а если ещё и непослушной рукой... Как?
не ищем легких путей:rotate: в Воронеже в первую очередь леворукий бас не купить нигде Х)))
да и неудобно мне почему-то играть левой лапкой:evil:
книги... как я тебя понимаю
аы) это главная проблема на сегодняшний день - найти стоящую книгу Х)
А я уже знала, что ты сладкоежка ^^
:gigi: ну, отмаз, что я очень, ОЧЕНЬ сладкоежка прокатывает?))))
26.03.2012 в 18:44

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
ну, отмаз, что я очень, ОЧЕНЬ сладкоежка прокатывает?))))
не-а, придумывай ещё один совсем неизвестный факт х)
26.03.2012 в 18:53

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Tokwofty, ладно, убедил:evil: ща понапишу... Х)
26.03.2012 в 19:07

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Нифига себе новый факт О_О а ну быстро замутил перекрёстное предсказание, что выживешь в 30 и умрёшь в 130!
26.03.2012 в 19:17

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Tokwofty, откровенность за откровенность))
мне понравилось, как ты написала про любовь к родственнику)
а ну быстро замутил перекрёстное предсказание, что выживешь в 30 и умрёшь в 130!
не-не-не Х))) это же я от старости песком рассыплюсь, нет уж Х))) лучше в 50 Х)
26.03.2012 в 19:21

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Shi-Ki_Kidder, ясно) так всё честно)

Удивительно, как ты это делаешь? Просто внезапно в голову приходит и вырывается или ты придумываешь и тогда оно происходит?
50 - рано, тогда 65) ещё и не совсем старенький, но и не бабка эге-гей!
26.03.2012 в 19:37

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Tokwofty, сам не знаю, если честно)) в смысле, когда оно приходит, я могу и не заметить, что сказал, "само вырывается", потом только собеседник переспрашивает,мол, к чему это было сказано.
Зы, могу и другим предсказывать:eyebrow: люблю гадать на картах)))
50 - рано, тогда 65) ещё и не совсем старенький, но и не бабка эге-гей!
лучше в 50 от удара по башке кирпичом, чем в 65 от отказавших почек/печени/селезенки:lol:
26.03.2012 в 20:31

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Зы, могу и другим предсказывать:eyebrow: люблю гадать на картах))
страшно( к тому же предсказываешь только смерти и болезни, ушибы всякие(
лучше в 50 от удара по башке кирпичом, чем в 65 от отказавших почек/печени/селезенки
А может в 65 у тебя только давленьице и будет шалить, а всё остальное будет в норме?
26.03.2012 в 21:08

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
страшно( к тому же предсказываешь только смерти и болезни, ушибы всякие(
страшно)) но я еще никогда кому-то другому не предсказывал что-то жуткое, самое страшное - простуду или давленьице как раз Х))
А может в 65 у тебя только давленьице и будет шалить, а всё остальное будет в норме?
ну да, кто знает, как жизнь сложится))) все может быть)))

эх, Токи-тян, я, кажется, увлекся одним человеком, и ему на меня пох))) так что я начинаю тебя понимать немножко)
26.03.2012 в 21:18

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Ну ладно, давай предсказание)

эх, Токи-тян, я, кажется, увлекся одним человеком, и ему на меня пох))) так что я начинаю тебя понимать немножко)
:pity:
такое случается. Но ты уверен, что ему безразличен? Может, он просто не настроен показывать свои чувства?) Или ты сможешь их ещё пробудить?
26.03.2012 в 22:41

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Ну ладно, давай предсказание)
для Токи-тян я предсказываю хорошую сдачу экзаменов, в частности, по языкам.
И очень насыщенное событиями лето. После экзаменов расслабиться не получится, разве что в мае немного.
В любви будет полный штиль.
Как-то так)

:pity: такое случается. Но ты уверен, что ему безразличен? Может, он просто не настроен показывать свои чувства?) Или ты сможешь их ещё пробудить?
я сомневаюсь, что вообще что-то может быть между нами) спасибо за поддержку, Токи-тян, ты прелесть)))
у меня годовщина свадьбы на носу, а я этот нос налево заворачиваю. я неисправим Х)))
Надеюсь, это у меня быстро пройдет, как очередная вспышка))
прости, что гружу(((
28.03.2012 в 23:50

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Очень, очень нужно сдать английский ибо жопой чую, что с физикой у нас не складывается. Посмотрела на задания с пробных... :horror2: Вот, языки, годится)
В любви будет полный штиль.
короче, её как всегда не будет или я её тупо не замечу))

Ты не грузишь, даже не думай так
эх, какой ты всё-таки неверный( захотелось разнообразия и острых ощущений?)
29.03.2012 в 01:01

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Очень, очень нужно сдать английский ибо жопой чую, что с физикой у нас не складывается. Посмотрела на задания с пробных... Вот, языки, годится)
с языками все будет просто замечательно на экзаменах)))
физика...нет, не стоит. Там процентов 27..)
короче, её как всегда не будет или я её тупо не замечу))
хех, не самое обнадеживающее состояние...
Ты не грузишь, даже не думай так
эх, какой ты всё-таки неверный( захотелось разнообразия и острых ощущений?)

спасибо))
о да, только их мне не хватает на колеченную задницу счас Х)) пошел по больницам, не будить, дома не буду ваще...
но да, неверный, сцука, вечно налево тянет...хотя с интересными людьми всегда хочется быть..мм...немножко ближе для начала)

29.03.2012 в 01:07

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
физика...нет, не стоит. Там процентов 27..)
проходной минимум 140 :susp: чё, даже наугад не натыкаю? тесты же

хех, не самое обнадеживающее состояние...
у меня и отношений-то не было, так что как-то всё равно пока)

что там с больницами уже? ты заболел?
29.03.2012 в 13:00

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
проходной минимум 140 :susp: чё, даже наугад не натыкаю? тесты же
не натыкаешь:gigi: хотя я в тебя верю))

у меня и отношений-то не было, так что как-то всё равно пока)
все впереди, значит))) это бывает весело, иногда, но чаще - одни проблемы((

что там с больницами уже? ты заболел?
ага, 9ого на операцию. а до 9ого надо оббегать кучу врачей. Блять, идиотизм - чтобы лечь в глазную клинику, нужно млять у стоматолога, лора, дерматолога и иммунолога получить заключение, что мне это можно. Бляяя:lol: "ваах, у нее дырка в зубе, нет-нет-нет. ей никак нельзя быть в глазной клинике! Х))) я тащусь с наших докторов-_-"
29.03.2012 в 17:48

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
не натыкаешь:gigi: хотя я в тебя верю)
Сегодня взяла себе репетитора по физике =_= знаю, остался всего месяц, но пусть хоть немного подтянет

Что там у тебя с глазами уже? Или просто коррекцию зрения хочешь сделать?
Ну да, всё ж связано))
29.03.2012 в 17:50

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Сегодня взяла себе репетитора по физике =_= знаю, остался всего месяц, но пусть хоть немного подтянет
правильно сделала)))) умница) и за месяц можно многое успеть)))

Что там у тебя с глазами уже? Или просто коррекцию зрения хочешь сделать?
Ну да, всё ж связано))

да не с самими глазами, что смешно Х) нижнее веко воспалилось от пыли и все((( надо просто взрезать и источник воспаления убрать...( при чем тут стоматолог Т__________Т
29.03.2012 в 20:35

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Страшно?
И зачем резать, если пыль можно промыть?
29.03.2012 в 20:49

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
уже нет) в первый раз было страшно. Вот тогда я всю аську соплями залил в припадке ужаса Х)
а сейчас уже нет. не страшно)))
ну, они пыль-то промоют, а воспаление осталось. Врачи говорят, что без вмешательства теперь не рассосется. Хз:rotate:
01.04.2012 в 13:32

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Держись там. И правда нечего бояться, всё пройдёт отлично, вот увидишь)
05.04.2012 в 23:17

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
Я левша, но играю на праворуком басе, вгоняя всех в ступор, а в первую очередь - самого себя
Вот уж действительно внезапно :-D
постоянно попадаю в больницы и лечебницы по своему же собственному предсказанию.
Аэ, может, тогда этого не говорить вслух? Х)) У меня есть нечто похожее, я в принципе глазливый, но я стараюсь умалчивать о чём-то лишний раз из этих соображений х)
Я читаю только те книги, где в главном геройском составе нет девушек.
Понимаю... х))
Я люблю заниматься всякой херней вместо того, чтобы делать дело)))
Нууу, этим никого не удивить :-D

Не очень жалую флешмобы, но раз уж осалили... х) Отпишусь, естественно, с логина Кишки))
06.04.2012 в 01:57

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Не очень жалую флешмобы, но раз уж осалили... х) Отпишусь, естественно, с логина Кишки))
ичь-ни-сан-джи, я пошел читать))))
Нууу, этим никого не удивить :-D
по крайней мере, не вас, владыка:evil:
Аэ, может, тогда этого не говорить вслух? Х)) У меня есть нечто похожее, я в принципе глазливый, но я стараюсь умалчивать о чём-то лишний раз из этих соображений х)
иногда само слетает, не замечаю даже Х))))))) болтун, ага Х)
06.04.2012 в 21:22

Я почти всегда здесь, сплю. Можешь приходить в любое время, чтобы попытаться убить меня. Можешь даже входить без стука.
по крайней мере, не вас, владыка:evil:
О да :lol:
иногда само слетает, не замечаю даже Х)))
Такое надо учиться замечать >_<

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии