Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тараканы моей головы;я;размышления на ночь глядя (список заголовков)
19:55 

пусть висит

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
нг-флэшмоб)) 10 хотелок на 2013)

1. Дописать все обещанное/не обещанное, нужное и не очень.
2. Побольше общаться с Сел.
3. Поступить в семинарию.
4. Получить ачив "сияние рассвета" :lol:
5. Записать демо-альбом.
6. Получить автограф Тошии :rotate:
7. Научиться рисовать на планшете.
8. Помочь ближним своим разобраться с их проблемами.
9. Научиться посылать накуй неприятных товарищей.
10. Стать терпеливой.
ну и передаю всем, кому это интересно =)))

@темы: ПаЧка ПеЧенек Х), забойная трава Х)), кавай моей жизни, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, флэшмобное, чур, я сверху!Х)

05:44 

цвет

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
у меня дурное настроение, я учусь рисовать текстуры х) кривые руки хочется вырвать под корень, но кое-что вырисовывается на фоне всеобщих безобразий.
как я буду учить анатомическую пластику - хз, заранее страшно х)
своеобразная прозрачная фиговинка, кажется милым моб на заднем плане))) лотти поржала и одобрила)

а тут чистый цвет)) люблю градиент цветов))

(парнишу зовут Чи и он появится в моей следующей фичко-работе. На самом деле он добрый и ласковый, но по арту не скажешь х)
а это самое большое разочарование ...хм... недоразумение)

попытка скрафтить текстуры под вид заснеженных равнин выявила мою полную нубоплавательность в этом плане)
зато цвет, опять же цвет.
(етого парнишу зовут Стил и он на пару с Чи появится в фичко-работе)работа будет переходным звеном от "черной звезды" и я знаю, что вам это ни о чем не говорит =))) но я все равно люблю их)

@музыка: El Sueno De Morfeo Con Nek – Chocar

@настроение: ололо

@темы: Прочие, арт, забойная трава Х)), кавай моей жизни, ориджинал, рабочее;о майн грасс Х), тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, художественный песец мозга Х_Х, чур, я сверху!Х)

10:41 

хм

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Написание последнего проекта встало на мертвой точке в середине. Состояние текста "а ля дохлый труп" надо как-то оживлять второстепенными персонажами, а с ними у меня как-то вот ну совсем не заладилось.
Пока не знаю, как вывернуться, но скоро, думаю, допетрю.
сегодня уезжаю к лотти, она обещала чем-то запрячь. Хорошо, в работе думается лучше))
потихому опять дрочу на Тошию, но ведь ему можно, он же басист *_*
из-за отсутствующих индивидов и в связи с возвращением Екскалибура из армии, кусок и нифит свалили из ги и из статика т_Т Изя ушел в армию, марго на работе, бипс в проблемах. Ши в заднице Т_Т Алекс почему-то долго не верил, что у меня уже есть девушка.
Едва убедил, что очень сильно ее люблю и ни в каких сторонних интрижках не участвую. На меня обиделись. Зато я собой горжусь х)

Мисахико! Прости козла! Твой последний выложенный фик поднял мне настроение и трудоактивность!))) ты супер!) почитал твои тексты и все стало нормально) ты на меня отлично влияешь, лучше чем шоколадки *кьяяя, я сказал это х))*

лучи любви всем и фотко)

@музыка: ---

@настроение: ололо

@темы: Мамочка (ЛЮБЛЮ!), ПаЧка ПеЧенек Х), забойная трава Х)), кавай моей жизни, подарок от/для Ши-Ки, рабочее;о майн грасс Х), тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, чур, я сверху!Х)

17:37 

я тут прикинул..

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
оказалось, что топ моих любимых пейрингов составляют очень странные личности =)))
большей частью это пейринги из разряда "любовь в себе" и "любовь для себя".
1. Ями Юги/Муто Юги (Yu-Gi-Oh!)
там все так прозрачно, что о пейринге даже не задумываешься - он очевиден х)

а в итоге остаешься в шоке, в панике и с разбитым сердцем. Лично для меня этот пример любви к своему второму "Я" навсегда останется самым горьким и самым эмоциональным.
линия этих отношений однажды кинула меня в водоворт катарсиса, и, кажется, я до сих пор бултыхаюсь на его дне.

2. Нура Рикуо Ночной/Нура Рикуо Дневной (Nurarihyon no mago)
а это очень теплая и нежная любовь) думаю (терпения досмотреть последние сезоны не нашлось, да и времени нет) тут горького конца Югио не дождешься.
Эти отношения так же стабильны и глубоки, как отражение луны на поверхности озера.


это моя отдушина и мой покой))с ними я отдыхаю и могу дышать ровно.

3. Рюуко/Акира Никайдо (Monochrome no factor)
чем-то похож на 1ый, но лишен его печали и нервотряски. Пейринг спокойный (в отличие от главноканного Широгане/Акира).
Рюуко уравновешивает свою юную смертную половину, а Акира снабжает дух-бывшего-короля изрядной долей своего пофигизма, избавляя того от насущного желания влезть в любую бочку затычкой.

4. Голдин/Аптекарь (Mononoke)
еще один пейринг из разряда "я смотрю и наслаждаюсь). Учитывая, что они никогда не встречались лицом к лицу, это очень эпичный пейринг)
но само по себе разделение одного тела на двоих для меня уже кинк)да и тема аниме - охота на йокаев - радует.
Люблю стилизации.
(пересмотрю пойду, что ли...)отдохну от Нацуме и Югио)

дальше есть еще несколько пейрингов по мелочи (Идзуми/Нанами из "пожирателей призраков" например), но это любопытно только мне самому, я думаю)
а еще у меня радикал сдох =)

@музыка: [Doom 2 OST] Mazedude – Gothic Sandy OC Remix

@темы: Nurarihyon no Mago, monochrome No Factor/monochrome No Kiss, Аниме, Манга, Нура Йокай/Нура Рикуо, Прочие, забойная трава Х)), кавай моей жизни, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, чур, я сверху!Х)

15:37 

?

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
почему, когда случается что-то печальное, я начинаю думать, что виноват в этом больше всех?..
может быть, дело в том, что мне легче смириться со своей собственной виной и переварить ее в себе, чем пытаться найти проблемы в окружающих? (Нацуме, не ты ли это?...)
Иногда я начинаю думать, что путь самопожертвования ведет только к разрушению самого себя изнутри. Значит ли это, что ты слишком мягок и не способен принять свои слабости?
Храбрость жить обретают только после поражений.
Интересно, когда переполнится мой внутренний счетчик терпения, и я возненавижу себя снова?...
может быть, это неверный путь, но я не люблю доставлять окружающим проблемы...
в моей привычке оставаться одному.

@темы: тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя

11:11 

пох, пусть висит

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
интернет, как обычно, отрубился в самое интересное время и надолго. Сегодня еду покупать свич и делить инет с братом. Надеюсь, все выйдет. просрал ФБ из-за этого долбонета. Ну пусть хоть это висит для меня...
Пишет Гость:
03.10.2012 в 04:33


Название: Черная звезда, Красная звезда.
Фандом: WoW LK
Автор: злостный аноним.
Пейринг: ММ
Жанр: романтика (флаффательно!), экшн (его подобие), психология, недоюмор, передрама.
Рейтинг: R
Размер: 25 000 овер слов
Отказ от прав: все близзардам и фанатам.
Саммари: см заявку.
Примечание: авторский стиль, отсутствие беты, вольное трактование заявки в своих, маньячных, интересах.
Конец в духе близзардов и японцев, оптимистичен - все умерли, стало быть, отмучились.
Пы.сы. Я не ненавижу Альянс. Просто так вышло, что я пишу за Орду.
Пы.сы.сы. Суровые брутальные мужики тут отродясь не водились.
Пы.сы.сы.сы. некоторые неточности наличествуют, все-таки, ВоВ - мир неоднозначный.-
---------------------
далее будет сцылка на скачку, ибо размер

URL комментария

@музыка: Ольга Арефьева и Шансон-Ковчег – Не для меня

@настроение: none

@темы: кавай моей жизни, забойная трава Х)), Прочие, чур, я сверху!Х), художественный песец мозга Х_Х, WoW, фанфикшн, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, подарок от/для Ши-Ки

09:12 

о насущном.

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
1 - универ, до 15ого сентября я в разъездах из-за универа.
2 - отчим, у него завтра операция. Мы с матерью едем в больницу, ей страшно, кто, как не сын поддержит.
3 - просто дела. Помню, миди. Сорри, кэп, готовься к дэдлайну. Сегодня я его допишу, но выложу лишь завтра-послезавтра О_о"
все. закрываю комменты, потому что не хочу обсуждать эти дела, особенно 2ой пункт, заранее извиняюсь - я не имею в виду ничего такого, просто нет сил говорить об этом еще и тут.
хэдшот от лотти я уже словил.

@музыка: Butterfly Temple – Земля

@настроение: уруру!

@темы: великое озлоблебливание, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя

URL
15:57 

!!!!!!!!

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
моя любимая сделала мне диззайн с Иллиданом и Келем *_* я просто о***но счастлив сейчас *_*
он прекрасен *________*

Вопрос: Диз прекрасен, а Сельмаг - умничка?
1. Да!  16  (100%)
Всего: 16

@музыка: катарсис - крылья

@настроение: уруру!

@темы: Мамочка (ЛЮБЛЮ!), забойная трава Х)), кавай моей жизни, подарок от/для Ши-Ки, рабочее;о майн грасс Х), тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, чур, я сверху!Х)

04:06 

хм.

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Философия доктора Хауса
Людям не нужна правда. Им проще поверить гороскопам, чем смириться с действительностью. Большинство ищет оправдания: "Это судьба", "Такова воля Божья", "Просто не повезло", "Удача отвернулась от меня". Но всё это бред. Есть лишь выбор, решение и стечение обстоятельств. Чем дольше вы будете искать отмазки и способы успокоения, тем меньше времени останется на исправление ошибок и саму жизнь.
+++
Миф 1.Интроверты не любят разговаривать
читать дальше

@темы: чур, я сверху!Х), тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, кавай моей жизни, забойная трава Х)), Прочие

12:23 

Viva! Флэшмоб

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Тест на ассоциации. Вы отписываетесь в комментах, а я даю вам несколько ассоциаций и в своем дневнике вы расписываете себя в связи с этими словами)))

От Tokwofty
читать дальше

отMisahiko
ты нашла, как всегда, какие-то такие слова, что вывернула меня наизнанку) наслаждайся зрелищем моего эгоцентризма)))
читать дальше

от Nirai
читать дальше
запись создана: 23.08.2012 в 11:00

@музыка: E-Type – Eurofighter (2007)

@настроение: уруру!

@темы: чур, я сверху!Х), флэшмобное, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, кавай моей жизни, забойная трава Х)), ПаЧка ПеЧенек Х)

13:33 

) улыбнуло)

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
01:00 

ни о чем.

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
пока качается клиент для ЛичКинга, мне, блять, просто скучно.
все как всегда окуенно не в тему, и я много матерюсь, особенно сегодня.
ужасный день. просто ужасный.

зы, ФБ превратилась во что-то унылое и говнистое с душком... мне лень даже голосовать, и это печально, товаращи.

@музыка: ----

@настроение: трололо

@темы: великое озлоблебливание, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя

12:16 

... Х)

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
АПД. я закончил!!!

я куею и понимаю, что такое мастера дэдлайна Х)
черт, я в их армии Х)

вы прослушали часть монолога на тему "выкладка драбблов в команде Хакушо".

ППЦ Х)

ну, побежал дописывать Х) большое красивое море крови Х)
Мисахико-тян, как я тебя понимаю с этими рейтингами Х))))))))

@музыка: Катарсис - новорожденный огонь

@настроение: trololo

@темы: чур, я сверху!Х), тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, рабочее;о майн грасс Х), кавай моей жизни, забойная трава Х)), ПаЧка ПеЧенек Х)

14:43 

Хиро-кун.

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)

Hiro
by ~Shi-Ki-Kidder on deviantART
вообщем-то, Сел, он слегка оброс и перекрасился, но все равно милый Х)

@музыка: биопсихоз - луну под кожу.

@настроение: ururu!

@темы: Мамочка (ЛЮБЛЮ!), Прочие, арт, забойная трава Х)), кавай моей жизни, подарок от/для Ши-Ки, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, художественный песец мозга Х_Х, чур, я сверху!Х)

14:16 

ну вот

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
голосовалка за второй левел, а мне и голосовать не за кого:lol:
не то что бы совсем, но от заинтересовавших меня фандомов я ожидал куда большего. Может, я просто излишне критичен?..
Близзарды могли дать больше, больше Иллидана в массы! Буду надеяться на верхние левелы и ожидать красивого порно Х)
Опять же, странные зарисовки по Диабле... брр, для человека, выросшего на этой игре, мне читать немного не по себе подобные вещи Х)))
ханжествую на старости лет, что ли?..да рано вроде...
Элдер скроллс открыл и закрыл. Хз почему Х)
Винни Пухи и Русская классика, от которых все так восторгаются и ми-ми-микают не произвели особого впечатления. Опять же, хз почему. То ли я дерево, то ли не дошли их идеи до моего мозга.
Ладно, ребята молодцы, что собрались и пишут.
Ориджиналы - че ваще это? Какого игрека? Ладно, мля, ФБ выиграют ориджиналы. Поржем....
Про сумерки и иже с ними я молчу. Коротко, но ёмко молчу ровно в три буквы.
Мононоке хороши всем, но почему-то авторы их меня ранят в самое сердце своим ЗАНУДСТВОМ. Я даже драбблы не прочел, хотя хотел, да, потому что я уснул на первых двух. Чо ваще?
Пандора... Идет среднячком. Даже не знаю, даже не знаю... Как-то они даже на ФБ умудряются скользить в мутной воде - то ли фандом. то ли ихтиандры... Ладно, посмотрим на верхние левелы. жду рейтинг-арта с Освальд/Джеками БЕЗ Лейси Х)
Хомстак порадовал артом с Танго (больной кинк погладили, ага) и драбблами. Дальше не лез.
Споконы О_О не, про своих вроде как не пишут плохого/хорошего, но на бонусе мне не досталось ничего няшного Т______Т ни мне Оофури, ни Иназумы, ни даже Эчизена Рёмы... Т_Т ждем рейтингов, про себя надеемся, что обойдется без Тезуки/Ремы Х))
Хакушо - опять же, про своих какашками не кидаются, но мне и не зачем Х) Хакушо великолепны Х) нас мало, но мы реалли маньяки Х)
а меня ждут тексты и очередной дедлайн... Х)

сказал, что хотел. Дальше накуй Х) жду сегодня радио и Кишку в эфире Х) давай, кэп, не подведи Х)

@музыка: Green Day – American Idiot

@настроение: trololo

@темы: великое озлоблебливание, забойная трава Х)), кавай моей жизни, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, чур, я сверху!Х)

20:16 

кое-что.

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Поменял на волне дизайн себе и решил заодно выкинуть один на общее пользование.
Если кому-то вдруг нужно..)))
читать дальше
Оформление:
читать дальше

@музыка: ---

@настроение: ururu!

@темы: Аниме, Манга, ПаЧка ПеЧенек Х), Прочие, арт, забойная трава Х)), кавай моей жизни, подарок от/для Ши-Ки, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, художественный песец мозга Х_Х, чур, я сверху!Х)

21:23 

хех

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
перечитав кое-что эпическое, меня опять потянуло на оофури Х) ну что скрывать, я бейсбольный маньяк, а доджерс рулят:lol:
люблю себя. до) наверное, займусь сегодня каким-нибудь легеньким дизайником))))
И да, я просто счастлив от выкладки миди)))
мои нервы наконец успокоились)
и по фб)
АПД, с инсайта:
читать дальше
мы настолько суровы...:lol:

@музыка: Green Day – American Idiot

@настроение: ururu!

@темы: Spokon, забойная трава Х)), кавай моей жизни, рабочее;о майн грасс Х), тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, чур, я сверху!Х)

00:14 

трололо.

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
как обычно, меня тянет на что-то экзотическое, чего в фандоме отродясь не водилось, а только в моем больном воображении.
нет, ну сегодняшний случай еще не совсем клинический. Просто танго.
Танго-пара.
ппц Х))) ну надо было такое придумать, а... Танго - оно всегда про страсть и какие-то чувства.
А, о чем я??? Санада/Атобе, ага.
к вящей радости, пару годных фиков нашел, счастлив. на одном из старых принцефестов нарыл хорошую артину.
пока доволен.

@музыка: ---

@настроение: ururu!

@темы: чур, я сверху!Х), тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, кавай моей жизни, забойная трава Х)), Санада/Атобе, Манга, Аниме, Spokon, Prince of tennis

07:57 

либо

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
дайри продолжают что-то тупить, либо админы - лошади.
Половина кода опять куда-то исчезает вместе с частью текста, баннеры даже не отображаются. Все, что попало в зону между двумя центровками - испарилось с концами.
ППЦ.
боюсь ставить новый диз с такими движухами, ну да ладно, я это сделаю Х) сейчас Х)

@музыка: Лигалайз – Время Собирать Камни

@настроение: trololo

@темы: великое озлоблебливание, тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя

02:40 

эй, народ!

Люблю людей: вкусные, сволочи. //Я и мой гроб вместе (с)
Вот тут лежат выкладки моей команды на ФБ.
здесь можно проголосовать за нас)
Мы покажем хорошую игру!

@музыка: ---

@настроение: ururu!

@темы: чур, я сверху!Х), тараканы моей головы;Я;размышления на ночь глядя, рабочее;о майн грасс Х), кавай моей жизни, забойная трава Х)), Spokon

Северная крепость

главная